Новости Премии

07.05.2018
Знаки отличия Премии «Золотой Фотон» как маркетинговый инструмент для работы с конечными заказчиками

В настоящее время в РФ насчитывается более 600 производителей светодиодной светотехнической продукции и, зачастую, одним из маркетинговых инструментов конкурентной борьбы недобросовестных участников рынка становится снижение качества продукции. Таким образом, поведение недобросовестных участников рынка подрывает доверие потребителей к современным энергоэффективным технологиям.

При огромном числе производителей потребителю сложно понять, какая продукция является качественной и энергоэффективной.

Евразийская Светотехническая Премия «Золотой Фотон» – это, прежде всего, инструмент помощи конечным потребителям – как коммерческим, так и институциональным – в выборе правильной продукции и правильных партнеров на рынке. Премия помогает выбрать инновационные продукты, лучшие реализованные светотехнические проекты и надежных партнеров.

Для всех участников Премии «Золотой Фотон» организаторы подготовили медиа-кит с материалами, которые участники могут использовать в своих маркетинговых материалах:

• На маркировке продукта или его упаковке
• В каталогах продукции и буклетах
• На интернет-сайтах
• На страницах в социальных сетях
• В презентациях для клиентов
• В оформлении выставочных стендов
• В оформлении офисов
• В подписи электронных сообщений
• и многих других.

Для номинантов Премии:

^3E4DDC7F2FCFD91D54C6A2ED9EE79E4DEA6A1687DE57B3296F^pimgpsh_fullsize_distr - копия.png

Для лауреатов Премии:

212x419.jpg

Список лауреатов размещен на сайте Минэнерго РФ.

Для Победителей Премии:

212x419.jpg

Список победителей размещен на сайте Минэнерго РФ

Для получения логотипа и знаков в различных форматах, просьба направлять запрос на адрес: pm@light-award.ru



Примеры использования знаков Победителя и Лауреата Премии:


1221.jpg


114.jpg


112.jpg


113.jpg


115.jpg


знак победителя 5.jpg


знак победителя 4.jpg


IMG_8162.JPG


IA2uYyp7OJ8 (1).jpg