Новости Премии

28.02.2018
Победители и Лауреаты Премии стали обладателями награды «Золотой Фотон» и особого символа отличия
Победители и Лауреаты Премии стали обладателями награды «Золотой Фотон» и особого символа отличия

В Москве 16 февраля состоялось оглашение и награждение лауреатов и победителей первого сезона Евразийской светотехнической премии «Золотой Фотон». Владимир Габриелян, Президент компании «Лайтинг Бизнес Консалтинг», председатель Оргкомитета премии «Золотой Фотон»:
«Премия «Золотой Фотон – это реакция на запрос о помощи, помощи конечным потребителям – как коммерческим, так и институциональным – в выборе правильной продукции и правильных партнеров на рынке. 

При огромном числе производителей потребителю сложно понять, чьи предложения соответствует заявленным характеристикам. Премия позволяет определить лучшие и надежные компании, хороших партнеров, качественную продукцию».

Победители стали обладателями статуэтки «Золотой Фотон» и особого символа отличия, являющегося своеобразным знаком качества и гарантирующим потребителям высокое качество продукции. Их продукция и решения – сегодня лидеры отрасли. Для конечных заказчиков - это символ надежного и добросовестного производителя и поставщика.

Также свой знак отличия получили и лауреаты Премии. Статус Лауреата означает, что продукт, представленный на конкурс, соответствует заявленным техническим характеристикам, выполняет все обязательные для рынка ЕврАзЭС требования, в случае проекта – что он был выполнен на высочайшем уровне качества, а сама компания-Лауреат является надежным поставщиком и партнером на рынке светотехнической продукции.

Кроме того, Номинанты, которые прошли достаточно строгий отбор, чтобы стать участниками Премии, могут использовать логотип "Золотой Фотон".

Организаторами Премии созданы все условия и критерии отбора, чтобы знаки и логотип реально отмечали именно повышенное качество продукции или услуги. Знак предназначен для маркировки продукции и проектов высокого качества и с целью стимулирования повышения качества и эффективности как компаний - производителей, так и спроса на продукцию и проекты среди конечных заказчиков. 

Знак можно использовать в различных форматах: наносить на товар или его упаковку, а также размещать в сопроводительной документации, на ярлыках и этикетках, в каталогах, презентациях и буклетах, на сайтах и в электронных письмах.

Для получения логотипа и знаков в различных форматах, просьба направлять запрос на адрес: pm@light-award.ru